Previous Entry | Next Entry

Итак наконец-то появилось время дописать заключительный пост про сентябрьскую поездку (на самом деле в планах еще 1 пост, но не знаю дойдут ли руки).

Итак мы остановились на том, что вечером я выдвинулся из Нью-Йорка в Москву.
Но маршрут был непрямой, а через Стокгольм, где у меня была 6-ти часовая пересадка.

К сожалению в отличие от Японии, в которую я делал бесплатную транзитную визу без необходимости, а потому, что предполагал выйти в город, шведскую визу делать пришлось (и она ой как небесплатна :( ). Дело в том, что перелеты Нью-Йорк-Стокгольм и Стокгольм-Москва у меня были разными авиакомпаниями и перекладка багажа в таких случаях не предполагается, а значит нужно иметь возможность выйти из зоны пограничного контроля к лентам выдачи багажа, забрать его и заново зарегистрировать на стойках регистрации. В процессе гугления я прочитал, что теоретически можно визу и не делать. Пограничник может поставить штампик при наличии билетов дальнейшего следования и разрешит забрать багаж, но я решил подстраховаться, вдруг я пограничнику не понравлюсь. Тем более 6 часов достаточное время, чтобы добраться до города и немного погулять, что я в итоге и сделал.

Без косяков перелет из Нью-Йорка не обошелся. При покупке билетов на 7 перелетов обязательно где-нибудь что-нибудь пропустишь. В этот раз я купил билет на 7-ми часовой перелет лоукостером без еды :) Хорошо, что устал к тому моменту так, что почти весь перелет просто спал (а еще в запасе оказался пакетик смеси орехов и сухофруктов).

На автобусе от аэропорта до автовокзала Стокгольма ехать примерно час в одну сторону, поэтому погулять по городу много времени не было + я был с чемоданом. Зашел в кафешку, съел бургер, немного пофоткал на пешеходной улочке и пора было снова в аэропорт. Да и погода, несмотря на то, что была солнечная, к прогулкам не располагала из-за невысокой температуры и сильного ветра.

До Москвы долетел и даже не заметил.

Второй раз во время поездки оставлял машину в аэропорту. Но на этот раз на дальней стоянке Park&Fly. За 2 недели заплатил 3500 р., что примерно на 1500 р. дороже чем такси туда-обратно, счел это дело приемлимым, потому что машину все равно пришлось бы где-то ставить на стоянку и это вышло примерно те же 1500 р, исходя из средне-московской такси 100 р. в сутки. От стоянки до терминала и обратно доставляет микроавтобус, сервис в целом мне понравился. Разве что прилетать и улетать надо в один аэропорт, но я не специально, так оно само как-то вышло. Зато очень удобно прилетел, сел в свою любимую машину и поехал.

В общем за 15 дней я обогнул земной шар, что интересно само по себе.
Не менее интересный факт, что при перелете из Гонконг в Сан-Франциско я "возвращался в прошлое". Вылет из Токио был в 0 часов 5 минут 20 сентября, а в Сан-Франциско я приземлился в 17.30 19-го сентября :) Земля таки вертится...

Всего я провел в 7 самолетах 38,5 часов и пролетел больше 30 000 км.
Вот короткий ролик, который примерно передает, что чувствуешь при таком режиме:

И самым терпеливым бонус-ролики (кстати заходите на мой канал на ютубе там бывает видео, которое я больше никуда не пощщу):

Гонконг:

Сан-Франциско/Дали сити:

Долина смерти:

Кстати всего я наснимал около 2-х часов видео, из которых на этот раз, как только появятся "лишние" :) деньги буду монтировать мега-фильмец про всю поездку !

Стэй факин тюнд :)

( 3 comments — Leave a comment )
nanochica
Nov. 2nd, 2016 10:45 am (UTC)
крутейшн! поздравляю с кругосветкой, и пусть их будет еще сколько нибудь ))
i_wanna_know_u
Nov. 15th, 2016 04:29 am (UTC)
видос с Гонконгом не гузицо(
а океан бомба, прям еще раз захотелось туда))
mrmod
Nov. 15th, 2016 12:49 pm (UTC)
видимо глюк какой-то, сейчас все норм.
( 3 comments — Leave a comment )